6.1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара — в течение срока, установленного действующим законодательством РФ.
6.2. Возврат/обмен Товара надлежащего качества возможен в случае, если он не имеет следов эксплуатации, сохранены его оригинальная упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара.
6.3. Возврат Товара надлежащего качества, бывшего в употреблении, невозможен (Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1).
6.4. При возврате или обмене товара надлежащего качества Покупатель обязан соблюсти следующие условия: товар должен быть чистым, без следов пыли, без следов эксплуатации, без повреждений, без потери товарного вида, в оригинальной упаковке. Упаковка не должна иметь никаких внешних повреждений. В случае несоблюдения этого условия Продавец имеет право отказать в обмене или возврате Товара.
6.5. Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами), имеющий надлежащее качество, является товаром не подлежащем возврату, следовательно, обмену и возврату не подлежит согласно Ст. 26.1 «Закона о защите прав потребителей».
6.6.Условия возврата/обмена товара в магазине TVOI DROP
С момента получения товара и на момент его обмена прошло не более 14 календарных дней
• Товар не был в употреблении (стиран, ношен)
• Сохранены его товарный вид, потребительские свойства
• Пломбы, фабричные ярлыки, в том числе КИЗ (контрольно-идентификационный знак) на товаре или его упаковке (в зависимости от того, что применимо) должны быть целыми, не мятыми и не повреждёнными.
Покупатель обязан отправить возвращаемый/обмениваемый Товар почтовым отправлением по следующему по адресу: 644 010 г. Омск, ул 11я линия 183, 19 до востребования
Перед отправкой обмена/возврата Покупатель обязан уведомить Продавца, написав письмо на tvoi.
drop@mail.ruК заказу на возврат/обмен должны быть приложен чек и товарная накладная.
При отправке почтовым отправлением либо курьерской службой возврат/обмен оформляется в виде посылки с описью вложения с отметкой «Возврат товара"/ «Обмен товара».
Отправка посылки с возвращаемым/обмениваемым товаром осуществляется за счет Покупателя.
Продавец вправе в течение 10 рабочих дней с момента возврата товара ненадлежащего качества провести проверку его качества.
Если условия не соблюдены, мы не сможем обменять ваш товар. Обратите внимание, что при обмене вы самостоятельно несете все связанные с этим расходы, в том числе расходы на доставку.
В случае, если Покупатель отказывается от товара надлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства в течение 10 дней с момента получения возвращаемого Товара. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат денежных средств может быть осуществлен одним из следующих способов:
— перечисление на расчетный счет, указанный Покупателем в Заявлении на возврат;
— путем перечисления на расчетный счет Покупателя, с которого производилась оплата (в случае оплаты банковской картой на Сайте, либо с помощью сервиса Яндекс Пэй);
— наличными средствами, если оплата была осуществлена наличными средствами.
Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Продавца на электронный адрес Покупателя, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу tvoi.
drop@mail.ruВозврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Покупателя, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Продавцом.
Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, приобретавшему товар, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.
В любом случае при оплате банковской картой на Сайте возврат денежных средств производится на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата.
В случае, если Покупатель отказывается от товара ненадлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства в течение 10 дней с момента завершения проверки (если она проводится) качества при условии, что выводы проверки подтверждают наличие производственных дефектов. Замена товара ненадлежащего качества производится в течение 7 дней с момента предъявления требования Покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества товара — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена производится в течение месяца со дня предъявления такого требования.
6.7. Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:
1. если Покупатель не внес предоплату за Товар в срок, установленный интерфейсом страницей платежной системы;
2. если Продавцу не удалось связаться с Покупателем/Получателем Заказа по указанным Покупателем в Заказе контактным данным;
3. если Покупатель не согласен с временным промежутком доставки Заказа;
4. при отсутствии Товара на складе либо если Товар до передачи Покупателю, получателю Заказа, поврежден;
5. в иных случаях, когда Продавец не может исполнить свои обязательства по договору купли-продажи Товара;
6. отказ Покупателя от Товара в предусмотренных действующим законодательством РФ случаях;
7. уклонение Покупателя от получения Товара. Неполучение Заказа в течение срока, отведенного Покупателю/Получателю, считается уклонением Покупателя/Получателя от получения Товара.